История бренда

Английский бренд начал свой путь в 2003 году. Братья-близнецы Энтони и Ричард Джозеф объединились для создания поистине культовой посуды. 

Интересные факты о братьях Джозеф

Глядя на двух основателей “Джозеф Джозеф”, сложно догадаться, что они братья-близнецы. Ричард гладко выбрит, элегантно одет и серьезен. А старший на 10 минут Энтони носит бороду и одет более непринужденно. Братья в детстве делили двухъярусную кровать, а сейчас живут в разных домах на одной улице. Оба прошли обучение в области дизайна продуктов, но никогда не планировали работать вместе. Тем не менее, теперь каждый из них владеет половиной многомиллионного бизнеса.

Ричард - управляющий директор, а Энтони - директор по дизайну. Во время разногласий, что бывает редко, каждый из них имеет право вето в своей части бизнеса. Это означает, что слово Энтони окончательное в отношении дизайна, а слово Ричарда - в вопросах управления и продаж.

«В этом нам повезло. Мы всегда знали, в чем наши сильные стороны, какие наши роли», - говорит Энтони.

Семейный бизнес

Сколько себя помнят братья, они всегда были очарованы дизайном. Они выросли в семье с большим опытом промышленного производства стекла и техники. 

Семейный бизнес, основанный их дедом в 1936 году в Бирмингеме, производил все - от боковых зеркал для автомобилей до полок для холодильников и варочных панелей.

Отец близнецов владел этим бизнесом, когда они учились в университете, производя стеклянные разделочные доски, иллюстрированные деревенскими сценами. Они были популярны в течение долгого времени, однако, вкусы изменились и продажи начали снижаться. Тогда стало ясно, что нужен современный подход. 

Чтобы вовлечь сыновей в семейный бизнес, отец попросил помощи у Ричарда, бывшего инженера-конструктора бытовой техники в Dyson, который только что получил степень магистра дизайна и бизнеса в Кембридже, и Энтони, который работал внештатными дизайнером продуктов.

Продажи обновленных разделочных досок пошли вгору. Это вдохновило близнецов.  Отец передал им акции на сумму 10 000 фунтов стерлингов и предложил запустить отдельное производство.

«Это были акции, а не наличные деньги. Мы должны были взять их, продать, получить прибыль, а затем использовать эту прибыль для реинвестирования», - вспоминает Ричард. 

Когда его спросили, было ли страшно начинать новую компанию, он ответил, что «они были наивны, готовы к этому и им было нечего терять». 

История успеха

Создав в 2003 году бренд Joseph Joseph с клиентской базой из 10 человек братья приступили к разработке новых продуктов. 

Сначала они брались за все, что им было интересно в домашнем спектре, например, производство часов. Но когда их первый крупный клиент - сеть универмагов Allders - отказался от их стеклянных часов и посоветовал сосредоточится на кухонных товарах, потому что они хорошо продаются, их путь был определен.

Братья сконцентрировали внимание на кухонных аксессуарах. Это имело смысл не только для привлечения покупателей; это было время знаменитых шеф-поваров и популярности культуры гурманства. 

По словам братьев, хитрость их успеха в том, что они совершенствуют и заново изобретают продукты, которые люди используют каждый день. “Все дело в том, чтобы быть максимально креативным», - признается Ричард.

В нашем интернет-магазине вы можете купить товары с гарантией Joseph Joseph с доставкой по Украине.