Вернуть или обменять товар можно в течение 14 дней после после получения товара покупателем.

1. Напишите запрос на почту zakaz.josephjoseph@gmail.com или в Telegram/Viber по номеру +38 (093) 633-23-23.

В запросе укажите:

  • номер и дату заказа и номер телефона;
  • товар(ы), возвращаемые и причина возврата;
  • добавьте фотографии дефектов (если таковые присутствуют).

2. Ожидайте ответ менеджера в течение 3 рабочих дней (пн-пт с 10:00 до 19:00).

Данные для отправки возврата:

Новая Почта
г. Одесса, улица 7 км Овидиопольськой дороги, 1 отделение №34 

Паламарчук Яна Владимировна
+380503922724

Условия возврата или обмена товаров надлежащего качества

Чтобы вернуть товар, убедитесь, что:

  • товар и упаковка не повреждены, все ярлыки и этикетки на месте;
  • товар не был в пользовании: отсутствуют какие-либо следы использования (царапины, потертости и т.д.);

*За нарушение любого из этих пунктов мы будем вынуждены отказать Вам в обмене или возврате товара

На товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательство по отсутствию заводских дефектов.

Гарантия на все товары Joseph Joseph действует 12 месяцев. Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов товара при получении заказа на отделение перевозчика.

Сроки возврата или обмена товара, после получения нашим складом, составляют до 14 рабочих дней.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Если дефект возник из вины производителя (или продавца), в течение 14 календарных дней мы предоставим Вам аналогичный товар. В случае, если такого товара на момент обмена нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить деньги на карту VISA/Mastercard в размере стоимости возвращенного товара, либо обменять товар на аналогичный при поступлении его в продажу.

Оплата доставки при возврате или обмене товаров надлежащего качества

При возврате или обмене товара надлежащего качества расходы на доставку транспортной компанией "Новая Почта" оплачивает покупатель по тарифам перевозчика.

Оплата доставки при возврате товаров ненадлежащего качества

Если дефект возник из-за вины производителя (или продавца) доставку транспортной компанией "Новая Почта" оплачивает Продавец (интернет магазин joseph-joseph.in.ua).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю за возвращенный товар с дефектом или товар надлежащего качества происходит в течение 7 рабочих дней на карту VISA/Mastercard после получения товара на нашем складе.

В случае возникновения гарантийного случая вам нужно написать письменное обращение на почту zakaz.josephjoseph@gmail.com или в Telegram / Viber по номеру +38 (093) 633-23-23.